Chicme Jumpsuit

Доброго времени суток, друзья!
          Помните я в марте писала про посылку из магазина Chicme? Одной вещью оттуда я осталась прямо скажем не совсем довольна, а вот от второй в восторге! У меня появился первый в моей жизни не джинсовый комбинезон.
/Chicme Jumpsuit, Zaful Coat, Alba Heels/
          Я давно посматривала на подобные модели как в обычных, так и онлайн магазинах, но все не решалась сделать покупку. То они были слишком обтягивающими, то слишком мешковатыми, то короткими, то с дурацкими лямками. Но самой серьезной причиной отказа даже от мысли о приобретении подобной вещи в гардероб была (простите!) проблема туалета. Ну вот кто придумал вещь, в которой сшиты между собой кофта и брюки?! Создатель подобных костюмов, отзовись! Разве удобно в дамской комнате снимать с себя сперва верх, а потом уже низ? А по другому никак!
          Откинув все свои странные мысли я все-таки решилась на комбез и ни секундочки не жалею! Он удобен тем, что затягивается на поясе. Если бы был на молнии на спине - мечта осталось бы не сбыточной, потому что для меня в одежде, интерьерах и в любых аспектах жизни важно удобство эксплуатации
А Вы любите/носите комбинезоны?

16 комментариев :

  1. Шикарный комбинезон! Вам очень идет цвет :))


    http://www.uastylishreport.com/2017/04/military-coat-sleeved-top.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая Маша и красивый комбез)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный образ, вот тебе и zaful

    ОтветитьУдалить
  4. u menya takih kombinezov do figa, i ser;'ezno ne udobno hodit' v tualet, tak kak prihoditsya inogda razdevatsya do gola hahahah, no poka v tualet ne hochitsya nositsya s udovolstviem

    http://www.queenhorsfall.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Классный образ! Здорово, что комбинезон подошел.

    ОтветитьУдалить
  6. Great post & need to try out this. Have heard so many great things about it! Consulting Services

    ОтветитьУдалить
  7. You look absolutely amazing in this jumpsuit!!

    I'm following you on GFC :)

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  8. Комбез очень крутой и эффектный! Люблю их, несмотря на то, что не очень удобно при необходимости снимать))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  9. I like jumpsuits, but wear them not to often! Love this one on you ;) you look gorgeous!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  10. Woow stunning ! <3 *__*
    I just followed you , I love your blog

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  11. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  12. Мари, отличный аутфит!)) У меня был подобный комбез, тоже смущала ситуация с дамской комнатой. Но привыкла быстро. Зато удобно, когда не хочется возиться с вечным "что надеть".

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравятся комбезики))
    Тебе очень идёт!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Очень красивый комбинезон, тебе в нем очень хорошо.
    Я люблю смотреть на комбинезоны, а самой носить нееее))) меня пугает мысль о том, как его снимать??? )))))
    И заходи в гости, буду рада тебя видеть!
    http://kira-gebbels.com/2017/05/30/lifestyle-30-05-2017/

    ОтветитьУдалить
  15. Я по работе всегда в нем. ))

    ОтветитьУдалить