Random January 2017

Привет!

          Ужас-то какой! А я думала, что уже подвела итоги января, оказывается нет =(
          Начался он с затяжных праздников, после которых всем было тяжело влиться в рабочий график. Еще бы, почти все праздники мы провели на Розе Хутор! Я ужасно люблю этот курорт с его сказочной архитектурой и дружелюбной атмосферой, и даже то, что в начале поездки из отеля исчез наш чехол с четырьмя сноубордами (его очень быстро нашли), не испортило нам отдых.

          После поездки в Сочи мне пришлось на неделю уехать в свой родной Краснодар, где праздники совершенно не хотели заканчиваться. Бесконечные встречи с друзьями, походы в кино и кондитерские, запоздалые новогодние подарки и много пеших прогулок. В такие моменты я особенно сильно ощущаю, что выбрала правильную профессию (Забыли что ли? Я дизайнер интерьеров!). Все это не было бы возможно, если бы я строго 8 часов в день проводила на работе (на самом деле я столько и отвожу ей, но не подряд, как в офисе). Я могу сделать перерыв на тренировку или на приготовление ужина, а потом сидеть придумывать дизайн и доделывать чертежи очень поздно ночью)
          Потом я вернулась в Геленджик. И опять же, спасибо моей профессии, моему ноутбуку и выносливому аккумулятору на телефоне за то, что я могу менять несколько мест пребывания в месяц, будучи на связи с заказчиками и дочерчивать проекты сидя на пассажирском в машине. А вообще к чему это я? Тут снег, море как зеркало, дымка тумана над горами - все это то, ради чего стоит покидать стены уютной квартиры хотя бы на час в день. Куда ни посмотри - везде красиво. Я конечно люблю свой родной Краснодар, но там из окон кроме другого дома или парковки ты ничего не увидишь. А тут с одной стороны Черное море, с другой - горный хребет. Благодать!
          И конечно же, январь - это время плотных завтраков (помним же про поговорку, в которой ужин нужно отдать врагу?), многоингридиентных салатов и ароматного глинтвейна. Рецептом моего фирменного я уже делилась здесь
          Вы видели как в моем инстаграм я выкидываю эти милые пакетики в мусорное ведро? Для тех кто не знает - это Energy Diet, порошочки, которые замешиваются с молочком или водой и по идее превращаются во вкусненький коктейль, который по калорийности составляет около 200 ккал и может заменить прием пищи. Судя по рекламе в соц сетях, пол России на этом худеет. Я приобрела их потому, что иногда не получается вовремя поесть. Я то на стройке, то на встрече, а пакетик вроде бы в водичке растворил и перекусил. Не будешь же при строителях доставать бокс с гречкой и курочкой? Не комильфо как-то... А в термосе/бутылочке никому и не понятно что за наполнение
          Короче, эти смеси показались мне не то что не вкусными, а честно говоря редкостной дрянью. Я их выбросила! Ну не могу я есть что-то совершенно неприятное. Коктейль со вкусом манго напоминал по консистенции энтэросгель с ужасным ароматизатором. Я выложила видео в инсту, и тут началось светопредставление))) Меня в личных сообщениях и коментраиях атаковали менеджеры компании NL!!! 
          Мораль этого всего - если Вы заплатили деньги, но товар совершенно не нравится - скажите как есть. Вас никто не засмеет и не осудит, более того, Вы поможете не совершить подобную ошибку другим людям. В интернете полно положительных отзывов об этой продукции, но практически нет отрицательных. Даже покупатели дорогих люксовых автомобилей иногда разочаровываются в своих покупках. И это нормально. А в моей сумке теперь всегда лежит банан, батончик-мюсли или творожный сырок с изюмом без глазури. Я же не младенец, чтобы потреблять пюреобразную жижу)))
Постараюсь больше так на долго не пропадать, а кто хочет быть на связи - следите за моим инстаграм. Я там @mary2be

4 комментария :

  1. Нижнее фото понравилось с загадочной улыбкой.

    ОтветитьУдалить
  2. your January was full of good memories:) i love all of those photos:) follow;) now waitng for U:)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото атмосферные.. Выглядят эти пакетики мило, но не удивительно, что не вкусно.
    Мне подруга из Кореи привезла нечто подобное и вкус похож на кашу быстров.. Съела все три пакетика и теперь стараюсь кушать белок на ужин.. Ну все эти порошки..
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить