Romwe Jumpsuit

Добрый день, друзья!
          Мне кажется, я не носила джинсовые комбинезоны аж с пятого класса. И вот вдруг мне опять захотелось иметь этот предмет одежды у себя в гардеробе. Выбирала долго, и вопреки советам подруг купила не свободный, а по размеру. И уж очень мне понравились эти рваные коленки, доводящие старшее поколение до обморочного состояния))) К тому же комбез можно носить как в теплую погоду с укороченным или шифоновым топами, так и в прохладную, одевая свитер и леггинсы с забавным принтом под низ.


/Romwe Jumpsuit, Terranova Crop Top, Marmalato Bag, H&M Espadrilles, Diva Choker/

33 комментария :

  1. Маша, ты такая клевая))))Я тоже комбез в пятом классе носила, и кроссы адидас к нему)))
    Еще мне очень нравится на тебе темная помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я с кроссами носила)))
      Сашуль, спасибо за комплименты =*

      Удалить
  2. Классные фотографии и мне очень нравится причёска)
    Сама я комбинезоны тоже уже давненько не носила, но я просто джинсовые вещи не очень люблю.

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себя чувствую немного Сейлор Мун с этой прической)))

      Удалить
  3. Очень классно с полосатым топом! И очки и прическа - все в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! мне очень понравилось. особенно сочетание топа и эспадриль
    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне) с кроп топом в комбезе как раз не жарко!

      Удалить
  5. Классный комбинезон! Как-то забыла о комбезах со времен школы... А зря, смотрю, нужно исправлять ситуацию:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас как-то так в стране заведено, что комбинезоны носят либо дети, либо беременные))) надо разрушать стереотипы

      Удалить
  6. Очень стильно смотрится, эх, хочу теплую погоду!!! Нас сегодня сдувает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не говори! теперь тепла аж до апреля ждать =(

      Удалить
  7. Класс6 только пока в гугле на твой блог выйдешь надо полистать, я лично ссылки в гугле на чужие блоги не даю, смысл, придут новые читатели и уйдут в другие блоги))
    это так, на будущее

    ОтветитьУдалить
  8. Классное сочетание джинсы и полоски)) Очки вообще супер крутые!
    Подписалась на Ваш блог, предлагаю дружбу и взаимное чтение>> Witty Sweety :)

    ОтветитьУдалить
  9. Комбез просто нереально крутой!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить