Pumpkin pie with feta and onion

Привет, друзья!
          Этот пост навеян рекордным урожаем тыкв нашего хорошего знакомого. Нам был презентован целый ящик этого продукта, так что теперь я расширяю перечень рецептов из тыкв.

Hello friends!
           This post is inspired by our friend`s record harvest of pumpkins. He presented us a box of this product, so now I have to expand the list of recipes with pumpkins.

          Сегодня я поделюсь секретом приготовления пирога с тыквой, фетой и красным луком.

          Today I'll share the secrets of  pumpkin pie with feta and red onion.
          Для приготовления нам понадобится:  дрожжевое тесто ( можно и песочное ), 300 гр тыквы, 200 гр сыра фета, 1 красная луковица, немного петрушки, 200 мл молока, 180 гр сметаны ( или 35% сливки) , 3 яйца, соль, перец.
          Способ приготовления:
          1) Разогрейте духовку до 180 градусов. Раскатайте тесто, смажьте маслом форму и уложите в нее основу для пирога.
          2) Тыкву очистите от семечек и кожуры, нарежьте небольшими брусочками. Фету порежьте кубиками, красную луковицу разделите на 8 частей. Уложите тыкву на дно формы ровным слоем, следом положите слой сыра.
          3) Смешайте  молоко, сметану и яйца. Посолите, поперчите. Залейте получившимся соусом наш пирог. Сверху украсьте дольками лука и мелко рубленной петрушкой.
          4) Выпекайте в духовке 30-40 минут. Этот пирог хорош как в горячем виде в дуэте с бульоном, так и в холодном в качестве самостоятельной закуски.

          We need: yeast dough (you can use shortbread too), 300g pumpkin, 200g feta cheese, 1 red onion, parsley, 200 ml of milk, 180 grams of sour cream (or 35% cream), 3 eggs, salt and pepper.
         Method
          1) Preheat oven to 180 degrees. Roll out the dough, brush a pan with oil and place dough in it.
          2) Clean the pumpkin from seeds and rind, cut it into small cubes. Diced feta, divide red onion  into 8 pieces. Place the pumpkin in a pie as the first layer, then put a layer of the cheese.
          3) Mix milk, cream and eggs. Season this sauce with salt and pepper and pour it in the pie. Decorate the top with slices of onion and chopped parsley.
          4) Bake in oven for 30-40 minutes. This cake is good to eat hot with the broth, or cold as an apetizer.
Bon appetite!
           А какие блюда Вы готовите из тыквы?

           What kind of dishes do you cook with pumpkin?

20 комментариев :

  1. очень аппетитно выглядит, какая тыква на вкус?
    Я так давно ее не ела, что даже не помню и боюсь, что мне не понравится..хх
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тыковки разные на вкус, даже не знаю как описать)))
      я раньше совсем не любила тыкву, но моя мама так умело ее маскировала в кашах и прочей еде, что я к ней привыкла и теперь люблю)))

      Удалить
  2. Блже боже боже...почему я увидела это в конце рабочего дня?? Хочу укусить монитор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не люблю на ночь глядя натыкаться на посты с едой)))

      Удалить
  3. Очень колоритный пирог! Мне нравится каша с тыквой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая? Мне вот пшенная с тыквой нравится,а рисовую не очень жалую

      Удалить
  4. Looks so yummy and filling.

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм выглядит вкусно! Я никогда не готовила что либо с тыквой, но уверена что надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а я теперь книгу могу написать с рецептами из нее, ведь нам еще тыкв привезли)))

      Удалить
  6. Вот незнаю как на вкус, но на вид безумно красиво!!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что поделилась! Выглядит невероятно аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с этим рецептом даже победила в конкурсе в журнале =Р

      Удалить
  8. Из тыквы вообще не готовлю, но ты своим пирогом уговорила попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, конечно попробуй! Очень изысканный вкус, не хуже любого ресторанного киша

      Удалить
  9. I am so glad you put feta in your pie!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить