Dresslink Package

Всем привет!
          Вот наконец пришла посылочка от DressLink ( о заказе с этого сайта я уже писала вот здесь) , и мой гардероб пополнился топом с девушкой, похожей на Фриду Кало, прозрачной юбкой (нереально актуальной в этом сезоне) и леггинсами, которые я покажу позже.

Hello everyone!
          Finally I`ve got the package from DressLink ( I already wrote here abt this site), and added top with girl like Frida Kahlo, transparent skirt (it`s on the peak of popularity this season) and new leggings to my wardrobe.




Get this look for $54+ on Lookastic: Black Print Sleeveless Top, Black Lace A-Line Skirt, Gold Leather Flat Sandals

18 комментариев :

  1. Понравились и юбка, и блузка! Здорово смотрятся!) Flash-тату здорово образ дополнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Flash tattoo загорели вместе со мной) теперь мои руки украшают белые узоры)))

      Удалить
    2. Тоже оригинально :)

      Удалить
  2. Топ крутой, и мой любимый черный цвет! Жду фото с легинсами) А как качество, тоже жду посылочку с этого сайта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а для меня черный летом в новинку)))
      качество оправдывает свою стоимость

      Удалить
  3. kak tebe kachestvo? prosto tozhe zakazala u nih, vot dumayu!

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. качество соответствует цене))) размеры все четко совпадают и действительно вещи соответствуют картинкам

      Удалить
  4. Мне очень понравилась юбка, прекрасный вариант для лета^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! но я рассчитывала, что она будет пышнее

      Удалить
  5. Классный образ, юбка в таком стиле и на мне сегодня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в восторге от этой модной "прозрачности" <3

      Удалить
  6. Классная и юбка, и футболка, тату тоже понравилась!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
  7. Фрида Кало - это уже самостоятельный модный тренд! ) Хочу себе такой топ! )


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! У меня кстати была мысль нарядиться Фрилой Кало на Хэллоувин)))

      Удалить