5 things, which make my mood

1) Аперитив. Не отказывайте себе в бокальчике просекко или в aperol shpritz перед едой. Мне они поднимают настроение и улучшают аппетит)

1) Aperitif. Drink a glass of prosecco or aperol shpritz before lunch. As for me, it makes my mood and improves appetite)

 2) Красивая подача банальных блюд. Перед Вами салат Цезарь в моей интерпретации

2) Decoration of common dishes. Here is Caesar salad in my interpretation)
 3) Замороженный йогурт. Мне он нравится как перекус и как замена попкорну в кино - вкусно и не калорийно

3) Frozen Yogurt. I like it as a snack and as a replacement for popcorn in the movie. It`s delicious and no-calorie
 4) Букеты в осенней цветовой гамме - сочно оранжевые, желтые и глубоко бордовые

4) Bouquets in fall colors - lush orange, yellow and deep maroon
 5) Воспоминания о лете, найденные на пляже

5) Summer memories that you`ve found on the beach

35 комментариев :

  1. Обожаю замороженный йогурт!)) Классный пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Карин! жаль только ларьков с йогуртом у нас не так и много...

      Удалить
  2. I am so into frozen yogurt now but only within the last year or so. Really like root beer flavor especially and gingerbread at the holidays. Such a fun post :)

    ОтветитьУдалить
  3. цезарь просто шикарен! а замороженный йогурт нужно попробовать, спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй) правда с первого раза он мне не понравился)))

      Удалить
  4. А я не разу не пробовала замороженный йогурт, как-то не обращала на него внимания. А где он у нас есть?)))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его покупаю на Красной площади, ларек стоит на угловом входе с задней парковки =Р

      Удалить
  5. Маша, у меня для твоего блога награда - http://galina2788.blogspot.ru/2013/10/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ничего себе! спасибо тебе огромное, Галечка =* Мне очень приятно, что ты меня наградила!!! Спасибо, красотка! =* принимаю эстафету!

      Удалить
  6. Фото ну очень вкусные! Поднимают аппетит)))
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так иногда тортики кушаю глазами) в полночь хочется сладенького - открываю интернет и смотрю картинки)))

      Удалить
    2. You are really clever to improve your mood which such wonderful things <3 Like you I use also shells for decoration :)

      xx from Bavaria/Germany, Rena

      www.dressedwithsoul.blogspot.de

      Удалить
    3. I`m mad about shells! I have a huge collection of sea treasures on my balcony <3

      Удалить
  7. Отличный набор!)

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Салат цезарь чудесный и йогурт) Сразу же захотелось чего-нибудь вкусненького! Все таки метод наглядности работает на сто процентов) Чудесный и позитивный получился пост)
    (Подписалась через GFC и Bloglovin' кстати)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! ответно подписалась на твой блог через GFC!

      Удалить
  10. А-а-а хочу такой же салатик! А насчет пляжных воспоминаний, сама такая. Привезла с вулканического пляжа Санторини 3 черных камушка и спрятала их в шкатулочку на память ;) Периодически достаю и любуюсь.

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я могу тебе такой приготовить)))
      ахахаха, у меня есть вулканический камень размером 15х10 см, украшает мамин цветок в горшке)))

      Удалить
  11. Цезарь люблю, и твой вариант понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вот только я удивилась, обнаружив в яичках по 2 желтка)))

      Удалить
    2. Маш, я где-то читала, что это хорошая примета! К прибавлению в семействе или к деньгам ;)

      Удалить
    3. о прибавлении мне еще думать рано) пусть будет к деньгам)))

      Удалить
  12. как же все красивенько и сделано со вкусом и любовью)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие вкусняшки:)) люблю что то новое пробывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю) если вижу у кого-нибудь в кафе в тарелке аппетитную абракадабру - не упущу случай ее себе заказать =Р

      Удалить