My Birthday 2013

Начало мая оказалось очень насыщенным, да так что я на 2 недели забыла про блог! У меня скопилось очень много фотографий, которыми планирую вскоре здесь поделиться. А сейчас я продемонстрирую моменты своего Дня Рождения, который был 8 мая! Я отпраздновала его в Геленджике, где обитает мой любимый

I`ve forgotten to write to my blog for two weeks, cause the beginning of May was very hard ! I`ve collected a lot of pics that I`ll show here during this month! Now I`ll share some pics form My Birthday (it was on the 8 of May!) I celebrated it in Gelendzhik, because my beloved live there

Утро началось с вот такого милого пакетика на подушке! Любители украшений Pandora, поприветствуйте меня в своей секте!)

My morning started with this bag on my pillow! Now I`m the member of  Pandora`s jewelry cult!)

Днем, разъезжая по делам мы остановились на дороге, чтобы полюбоваться видом на бухту и нарвать букет полевых цветов

We were doing our business in the afternoon, but stopped on the road to admire the view of the bay and to pick a bouquet of wildflowers
Чтобы День Рождения удался, в единое уравнение должны сложиться множество слагаемых: красивый наряд, красиво оформленный стол, гости, букет и конечно же торт! 

Excellent birthday include elegant oufit, decorated table, guests, bouquet, and of course cake! I had them all!

16 комментариев :

  1. Машунь, с днем рождения, дорогая! Пусть каждый день будет наполнен позитивом и приятными сюрпризами! Дернь рождения в мае - эт клева:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Сонечка! я, как и в детстве, очень люблю праздновать свой День Рождения)))

      Удалить
  2. хорошие фото!с прошедшим!!!
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, эта атмосфера в День рождения, так радостно и красиво всё) С прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этот раз праздновала скромненько, без больших пиршеств) пыталась создать атмосферу уюта!

      Удалить
  4. классное фото,где ты с бокалом вина,свечи,цветы уххх!!!душевный,игривый и задорный пост получился))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз поздравляю с днюшечкой!!! Всего самого-самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не устаю принимать поздравления! спасибки! =*

      Удалить
  6. поздравляю! браслетик милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) теперь буду как маньячка собирать на него все новые и новые бусины =Р

      Удалить
  7. Поздравляю тебя!)
    подарки отличные)
    у тебя очень интересный блог)
    подпишусь на тебя)

    http://www.makingindustry.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравление и за комплименты =Р мне очень приятно!

      Удалить